+7(343)345-94-99

КОМПЛЕКСНОЕ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛМАНОЙ КАМПАНИИ

Комплексная кампания

в прессе

на радио

на телевидении

Как мы поможем увеличить Ваши продажи?

Пользование рекламой — значит трата больших денег. Оптимизировать средства, вложенные в рекламу помогает медиапланирование. Медиапланирование проводится в нескольких направлениях – медиаплан наружной рекламы, Медиапланирование для электронных СМИ, медиапланирование для ТВ. Процесс медиапланирования может занимать от нескольких часов до нескольких дней, все зависит от брифа на размещение, сложности задачи и количества выбранных СМИ. Медиапланирование позволяет продумать все методы продвижения и рекламы, оценить их необходимость и рентабельность в рамках выбранной стратегии развития компании, рассчитать стоимость и сроки реализации рекламного проекта. Опыт профессионалов, которые помогают вам делать бизнес успешнее, будет полезен не только на стадии планирования, но и непосредственно в ходе рекламной кампании. Наше агентство поможет Вам в реализации Ваших целей и подберет носители, реклама в которых заинтересует именно целевую аудиторию.


Что такое медиапланирование?

Медиапланирование (mediaplaning) - планирование рекламных кампаний, смысл которого сводится к выбору оптимальной программы размещения рекламного материала. В настоящее время медиапланирование - важный инструмент прогнозирования и анализа, без знания которого работать на рынке рекламы в настоящее время сложно.


Разделы медиапланирования

Медиаплан содержит следующие разделы:

- СМИ (В этой секции перечисляются все СМИ, в которых будет размещен рекламный материал)
- Цели (Цели и задачи данной рекламной кампании)
- Целевая аудитория (Описание целевой аудитории данной рекламной кампании, статистика по социальному и имущественному положению)
- Стратегия (Описывает какие шаги будут предприняты для достижения целей)
- Бюджет и календарь (Описывает на что и когда будут потрачены деньги)


Этапы медиапланирования

Медиапланирование включает в себя:

- анализ рынка, целевой аудитории и маркетинговой ситуации
- постановку рекламных целей
- определение приоритетных категорий СМИ
- определение оптимальных значений показателей эффективности
- планирование этапов рекламной кампании во времени
- распределение бюджета по категориям СМИ


Преимущества медиапланирования

Медиапланирование - это:

- перевод информационно-рекламной работы в плановый режим
- оптимизация затрат на рекламу за счет выбора оптимальных носителей
- повышение эффективности рекламы за счет четкой фокусировки на целевой аудитории по конкретным услугам и продуктам

г. Екатеринбург, ул. Малышева 51, БЦ "Высоцкий", 47 этаж, офис 4706


+7 (343) 345-94-99


Вверх
Яндекс.Метрика