+7(343)345-94-99

ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ ДЛЯ БИЗНЕСА


Размещая рекламный ролик: от рекламы на центральных каналах до рекламы на региональном ТВ - Вы выигрываете в количестве аудитории и здесь уже задача креативщиков состоит в том, чтобы создать такую концепцию и медиаплан размещения, чтобы Вашу продукцию хотелось приобрести немедленно.


Какие преимущества получаете рекламируясь на ТВ?

Реклама на ТВ является одной из самых эффективных. Люди смотрят фильмы, сериалы, новости, и они в любом случае видят рекламные ролики, и в любом случае эти рекламные ролики влияют на их сознание. Реклама на ТВ дорого стоит, но в данном случае цель оправдывает средства: большие затраты на рекламу, большая прибыль. Грамотные специалисты, такие, как в рекламном агенстве ANTAKARANA, помогут создать привлекательный для Ваших потребителей ролик, который действительно будет работать. У рекламы на телевидении есть ряд преимуществ. Одно из них – это наглядное демонстрирование товара, его различных качеств и свойств. Потребитель может увидеть все достоинства товара. Если рекламное сообщение вызовет у потребителя различные эмоции, то это заставит его запомнить товар, и, когда он будет делать выбор, то предпочтение он отдаст тому, что вызвало у него интерес и желание приобрести.


Виды рекламых трансляций

На сегодняшний день можно выделить три основные формы рекламы на ТВ:
- прямая реклама на телевидении. Размещение рекламных роликов в блоке – самый простой и прямолинейный способ ТВ-рекламы.
- спонсорство – телевизионная реклама, интегрированная в передачу. Ваш продукт вне всякой конкуренции один рекламируется в какой-либо передаче. О вас постоянно говорит ведущий. Постоянно на экране ваш логотип. Ваш логотип видят во время перерывов.
- product placement – органичное внедрение ТВ рекламы товара в сюжетную ткань фильма (или любого продукта индустрии развлечений)

Стоимость размещения рекламы на телевидении зависит от вида рекламы (прямая реклама, спонсорство, product placement), популярности канала, передачи, времени выхода рекламного ролика, географического охвата и от других факторов. Средняя стоимость 1000 рекламных контактов (показов видеоролика телезрителю), по различным данным варьируется от 1-го до 2-х долларов.


Размещение рекламых роликов на ТВ

Влияние телевизионной рекламы на сознание человека очень велико, к тому же она обеспечивает самый быстрый по времени уровень охвата аудитории и является наиболее дешевым видом рекламы (в пересчете на тысячу рекламных контактов).

Кроме того, телевидение дает несравнимые возможности внедрения идей в сознание зрителя, используя сочетание изображения, звука и движения. Реклама на телевидении является также идеальным средством для демонстрации нового продукта. Для телевизионной рекламы характерен самый высокий уровень запоминаемости по сравнению с другими видами СМИ. Реклама на телевидении – это мощное и дорогостоящее оружие, и если Вы приняли решение воспользоваться им, то необходимо тщательно продумать и спланировать, как именно Вы будете его использовать.

Рекламное агентство ANTAKARANA занимается проведением рекламных кампаний как на центральном телевидении (ОРТ, РТР, НТВ и т. д.), так и на региональном телевидении в большинстве крупных городов России.

г. Екатеринбург, ул. Малышева 51, БЦ "Высоцкий", 47 этаж, офис 4706


+7 (343) 345-94-99


Вверх
Яндекс.Метрика