+7(343)345-94-99

Реклама на радио для Вашего бизнеса


Оригинально разработанная концепция, эффективный медиаплан размещения, смелый сценарий, харизматичные актеры, цепляющая мелодия и, как продукт, продающий ролик помогут сделать Вашу рекламу на радио запоминающейся и заинтересовывающей слушателей – равнодушных не останется!


Почему стоит выбрать именно нас?

Реклама на радио в отличие от телевизионного ролика, на производство которого вам понадобиться не одна тысяча долларов-денег, да и уж точно не 3 дня, а радиоспот изготовят за 3 дня, ну максимум за 5, да и заплатите вы от 250 у.е., если конечно не станете привлекать "звезд" - хотя сейчас это довольно модно. Для справки: в Екатеринбурге в FM диапазоне работают десятки радиостанций. У каждой своя аудитория, свои программы, свои "звезды" и свои особенности размещения, при этом все они лучшие и у всех аудитория самая обеспеченная и платежеспособная. Если у вас много свободного времени, то конечно можно "заморочиться" и пообщаться с представителями всех радиостанций Екатеринбурга, или еще вариант, разыскать друзей-товарищей, которые якобы вхожи в "радийную тусовку" и будут просто счастливы разместить ваш ролик, за то, что вы такой замечательный человек, всего за 1$! Но, ведь вы не станете спорить с тем, что каждый должен заниматься своим делом? Если вы хорошо сумели организовать свой бизнес, то это совсем не значит что вы в состоянии провести грамотно рекламную кампанию, с учетом всех тонкостей медиапланирования и "заморочек" радийщиков. Так что, welcome! Расскажем, посоветуем, просчитаем, изготовим и разместим. Кстати, не только на всех екатеринбуржских радиостанциях, но и на федеральных станциях тоже. Расширьте свои возможности с помощью рекламного агенства ANTAKARANA.


Зачем заказывать рекламный ролик?

Здесь нужно помнить, что ведущий, это прежде всего человек со всеми психоличностными "заморочками" - плохое настроение, пробки на дорогах, не успел собрать диски к эфиру, конфликт с программным директором и ваше объявление, радио реклама, о потрясающем предложении всего за 999 долларов объехать весь мир за 80 дней будет прочитано - в лучшем случае "никак"! К тому же, станции первого порядка очень не любят этот вид размещения и прибегают к нему лишь в редких случаях.


Рекламные ролики (споты)

Вначале о хронометраже. Конечно, все прежде всего зависит от целей рекламной кампании. Общепринятый стандарт - 30 сек, для рационализации рекламного бюджета используется "микс" 15" - 30". Но, вне зависимости от продолжительности ролика, необходимо помнить, что понимание текста не должно вызывать никаких усилий, при этом его суть слушатели должны понять менее чем за 6-8 секунд, отсюда и максимальный хронометраж ролика - не более 45 сек.

Теперь о содержании. Общие моменты - хорошо пригласить слушателя (потенциального потребителя) воспользоваться вашим предложением, хорошо посоветовать приобрести ваш товар, но не в коем случае не высказывайте приказания типа: "Приходи и купи!" Это не воспринимается даже в шутку. Кстати о шутках: - с ними особенно нужно быть "начеку". То, что кому-то кажется верхом остроумия, другого может оттолкнуть сомнительным подтекстом.


«Волшебное» — спонсорство!

Что касается спонсорства программ, входящих в сетку вещания станции, то здесь все понятно, есть спонсорский пакет, где все ясно расписано сколько раз скажут о вашей кампании, сколько раз прокрутят ролик, и сколько необходимо предоставить призов для розыгрыша. Однако сейчас все чаще приходиться слышать: "Нет, нас не интересует прямая реклама, мы ведь 'Mega пупер-супер и Ko' нам нужно, чтобы было так, сами не знаем как, но чтобы не так, как у всех!" Замечательно! И нам очень интересно придумать что-нибудь необычное!


Классификация радио роликов

г. Екатеринбург, ул. Малышева 51, БЦ "Высоцкий", 47 этаж, офис 4706


+7 (343) 345-94-99


Вверх
Яндекс.Метрика