+7(343)345-94-99

ДИЗАЙН СТУДИЯ


Занимаемся разработкой дизайна: от рекламных объявлений в прессе до сложных комплексных проектов. Разработаем оригинальный дизайн, напишем уникальные тексты, сверстаем дизайн-макет.


Как мы поможем увеличить Ваши продажи?

Любой информационный продукт — будь то журнал, газета, рекламное объявление, программы передач - нуждается в так называемой "упаковке" гармоничные формы, образованные текстовыми комплексами, иллюстрациями и графическими элементами, а также пропорции, линии, цвет - всё это играет немаловажную роль при создании рекламы. Содержание текста прежде всего, поэтому грамотный дизайн должен быть функциональным, а не украшающим. Лаконичный и стильный дизайн обеспечивает приятную подачу рекламы, новостей и другой информации. Заметьте, что чем незаметнее работа дизайнера, тем меньше читатель отвлекается от чтения и восприятия информации. Дизайнеры, иллюстраторы, инфографики и тайп-дизайнеры создадут для Вас нестандартный и лаконичный дизайн, который не оставит читателей равнодушными.


Полиграфический дизайн

Присвистывая газету или журнал читатель даже не замечает, что из выпуска в выпуск элементы дизайна повторяются, создавая уникальный стиль печатного издания. Основной элемент печатного издания - это шрифт. Для основного текста необходимо выбрать один шрифт, лучше если он будет с так называемыми засечками - такой шрифт удобно читать, а это ведь одна из целей дизайна печатного издания - чтобы его было удобно и легко читать. Этот шрифт желательно использовать для всего материала печатного издания, но не для рекламных объявлений. Этим самым Вы разграничиваете типы информации. Кроме того последние тенденция - увеличение размера шрифта с 9 до 9,5 кегля.

С заголовками - те же самые правила. Максимум - использовать два шрифта, но лучше придерживаться одного шрифта. Не рекомендуется использовать этот шрифт в рекламе точно также как и основной шрифт печатного издания.

Для эстетичности и, опять же, удобства чтения газеты или журнала в текст добавляют драматичные или привлекательные изображения или просто делят текст на колонки. Удобная для восприятия информации ширина колонки - около пяти сантиметров. Линейки между колонками лучше использовать только для разделения материалов на странице, в остальных случаях - белое пространство между колонками не будет так загромождать полосу, как линейки.


Хитрости дизайна

Реклама в СМИ требует особых подходов к размещению и созданию. Вот несколько ключевых моментов:

- не используйте отрицательные обороты - потребители часто воспринимают информацию буквально, а это может вызвать негативные ассоциации;
- используйте в тексте простые, но работающие во все времена слова: "новинка", "распродажа", "бесплатно";
- используйте фотографии - они работают лучше рисунков;
- помните, что на фотографию женщины, рекламирующую товар, в основном реагируют женщины. Мужчины в таком
- случае смотрят именно на женщину, а не на товар;
- используйте классический вариант текста: темное на светлом - это легче для восприятия;
- добавьте в рекламу цвета - это оживит рекламу и привлечет больше внимания, чем монохром;
- выделите рамкой объявление - это на 30% увеличит привлечение внимания.

Специалисты рекламного агенства ANTAKARANA помогут Вам создать неповторимую рекламу для Ваших товаров или услуг!


г. Екатеринбург, ул. Малышева 51, БЦ "Высоцкий", 47 этаж, офис 4706


+7 (343) 345-94-99


Вверх
Яндекс.Метрика