+7(343)345-94-99

РАЗРАБОТКА КРЕАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ


Занимаемся созданием креативных стратегий: от разработки нейминга до сложных проектов. Разработаем оригинальный бренд, создадим уникальную креативную концепцию продвижения, осуществим создание креативного дизайна на все виды рекламной продукции. Предоставление итогового отчета.


Как мы поможем Вам увеличить продажи?

Креативная стратегия разрабатывается в рамках общей коммуникационной стратегии бренда и является своего рода ключевой идей, ведущей мыслью, на базе которой будет вестись дальнейшая разработка всех рекламных коммуникаций бренда. Сущностью креативной стратегии является концепция позиционирования, благодаря чему рождение той самой идеи, призванной в дальнейшем оказывать воздействие на сознание потребителей, является результатом чёткого понимания целей и задач проекта, ценностей и потребностей аудитории бренда и т.д. Рекламное агентство ANTAKARANA создаст Вашу креативную стратегию. Название компании расскажет о ней целую историю. Яркий слоган продаст продукт или услугу компании. Интересный копирайт убедит клиента в постоянстве использования Вашего продукта, услуги. Обратитесь в наше креативное агентство и мы Вам поможем!


Что это такое?

Креативная стратегия показывает клиенту, как его бренд будет взаимодействовать с целевой аудиторией, а также на каких характеристиках товара необходимо сделать акцент.


Креативная стратегия включает в себя:

- основное рекламное сообщение (single-minded proposition – целенаправленное предложение) или текстовую основу - что именно и как будет сказано в рекламном сообщении;
- схему коммуникации или художественную основу - что будет показано в рекламном сообщении и как;
- элементы будущей кампании или технические средства - что и как будет создаваться с помощью технических средств.


Грамотно разработанная креативная стратегия решает сразу несколько задач:

- представляет собой базу для любого творческого решения;
- привлекает внимание нашего потребителя, апеллирует к его потребностям, понятна ему и принимается им;
- наилучшим и креативным образом решает наши задачи: раскрывает и продвигает наш бренд, кратко, но ёмко раскрывая их ключевые достоинства;
- отчетливо и эффективно выделяется на фоне общего информационно-рекламного шума.


Создание стратегии

Процесс разработки креативной стратегии включает в себя ряд этапов:

1. определение барьеров к покупке, которые сейчас существуют у потребителей и которые нам предстоит преодолеть посредством визуальных и вербальных образов.
2. создание ключевой продающей идеи, которая станет основой дальнейших креативных разработок.
3. формулировка основного коммуникационного послания, при помощи которого мы будем доносить до потребителя информацию о рациональных и эмоциональных выгодах бренда.
4. мы должны создать ключевой визуальный образ (key visual) - уникальный и простой для восприятия, способный побудить целевую аудиторию на необходимые обратные действия (пойти в торговый зал, сделать заказ по почте, позвонить, рассмотреть товар в качестве варианта покупки при очередном посещении магазина).

Таким образом, очевидно, что за каждым успешным с виду лёгким, свежим и непринуждённым аудио-визуальным решением всегда стоит тщательно проработанная идея, которая, в свою очередь, опирается на опыт, исследования, анализ, стратегическое планирование и т.д. По своей форме креативная стратегия существует в рабочих документах: презентациях, эскизах, первичных сценариях и т.п. А вот её воплощение можно наблюдать на ТВ и на улицах города, в интернете и в радиоэфире, на страницах журналов и в кинотеатрах, даже в разговорах в транспорте или по телефону. Это, как правило, результат успешных решений, которые пробились через суету конкурентных объявлений, достучались до сознания потребителей, запомнились и эффективно работают.


Заказать креативную стратегию



г. Екатеринбург, ул. Малышева 51, БЦ "Высоцкий", 47 этаж, офис 4706


+7 (343) 345-94-99


Вверх
Яндекс.Метрика