+7(343)345-94-99

PR-ПРОДВИЖЕНИЕ


Занимаемся PR-продвижением, которое поможет привлечь новых клиентов. Разработаем оригинальный имидж, создадим уникальную креативную концепцию продвижения, осуществим создание креативного дизайна на все виды рекламной продукции.


Как мы поможем Вам увеличить продажи?

PR (public relations - связи с общественностью) – это такая управленческая деятельность, которая нацелена на формирование общественного мнения о товаре/услуге и т.д. В нынешних условиях постоянной конкуренции PR является неотъемлемой частью маркетинга, открывает новые возможности привлечения клиентов. Имидж компании играет большую роль, а формированием образа/имиджа компании занимается именно отдел PR. PR - это управление совокупностью коммуникативных процессов компании в отношениях с общественностью с целью достижения взаимопонимания и доверия. Название компании расскажет о ней целую историю. Яркий слоган продаст продукт или услугу компании. Интересный копирайт убедит клиента в постоянстве использования Вашего продукта, услуги. Обратитесь в наше креативное агентство и мы Вам поможем!


Связи с общественностью. Что такое PR?

PR (public relations - связи с общественностью) – это такая управленческая деятельность, которая нацелена на формирование общественного мнения о товаре/услуге и т.д. В нынешних условиях постоянной конкуренции PR является неотъемлемой частью маркетинга, открывает новые возможности привлечения клиентов.Имидж компании играет большую роль, а формированием образа/имиджа компании занимается именно отдел PR.

Имиджмейкинг - создание в глазах общественности запоминающегося уникального образа того или иного субъекта, будь то компания, отдельный человек, партия, страна либо что-то иное. В области PR чаще всего приходится работать над имиджем компании. Позитивный имидж влияет на отношение общественности, внушает уважение, позитивные эмоции.

Паблисити - действия, направленные на привлечение внимания общественности путем бесплатного освещения в средствах массовой информации. Основные отличия паблисити от рекламы - бесплатность и стихийность.


Функции Public Relations:

- работа с внутренним и внешним PR;
- стратегическое планирование пиар программ и стратегий;
- анализ эффективности пиар стратегий;
- организация презентаций и других общественных мероприятий;
- анализ затратной части на проведение PR-акций, программ, воплощение стратегий;
- работа с паблисити;
- работа с инвесторами и кредиторами;
- ведение и корректировка имиджа компании.


Виды и направления в PR. PR внутренний и внешний

Две области связей с общественностью - внутренняя и внешняя.

Внутренний пиар еще называют внутрикорпоративным.

Основная задача внутреннего PR - создание благоприятных и доверительных отношений руководства компании с персоналом на всех уровнях управления. Во внутреннем PR большое значение имеет корпоративная культура.

Внешний PR - работа с внешней средой компании: с конкурентами, партнерами, инвесторами, покупателями, клиентами, со всеми, кроме сотрудников компании.


Направления PR:

- внутренний PR - управление взаимосвязями внутри компании;
- создание благоприятного образа компании / товара / брэнда;
- антикризисный менеджмент;
- создание благоприятных отношений с клиентами (потребителями);
- работа по поддержанию доверия между компанией и ее инвесторами;
- работа со средствами массовой информации;
- работа с государственными учреждениями и общественными организациями;
- проведение презентаций, различные общественные мероприятия.

Прежде чем обратиться за помощью к PR, четко сформулируйте цель вашего обращения, иначе можно не достичь нужно эффекта. Впрочем, в любой области корректно и четко сформулированные цели и идеи – это залог успеха.


Заказать PR продвижение



г. Екатеринбург, ул. Малышева 51, БЦ "Высоцкий", 47 этаж, офис 4706


+7 (343) 345-94-99


Вверх
Яндекс.Метрика