+7(343)345-94-99

АУТСОРСИНГ

Что такое рекламный аутсорсинг?

Это полное отсутствие затрат на содержание сотрудника. К примеру, чтобы ввести должность специалиста по рекламе предприятию в среднем необходимо потратить 198 000 рублей, в эту сумму обычно входит:

- рабочее место (стол, стул, компьютер) 30 000 руб!
- программное обеспечение ( в последнее время особо актуально с ужесточением ответственности за «пиратство», минимальный пакет PhotoShop, Corel DRAW ) 120 000 руб!
- налоги 10 000 руб!
- аренда (минимум 3 м кв, средняя арендная ставка 1000р/метр) 3000 руб!
- зарплата (средняя по рынку) 35 000 руб.!

А так же помимо этих расходов есть естественные расходы на изготовление рекламы...и годовой зарплатный и налоговый фонд, при средней зарплате это 540 000 рублей.
ДАЛЕЕ

ДИЗАЙН

Любой информационный продукт — будь то журнал, газета, рекламное объявление, программы передач - нуждается в так называемой "упаковке" гармоничные формы, образованные текстовыми комплексами, иллюстрациями и графическими элементами, а также пропорции, линии, цвет - всё это играет немаловажную роль при создании рекламы. Содержание текста прежде всего, поэтому грамотный дизайн должен быть функциональным, а не украшающим. Лаконичный и стильный дизайн обеспечивает приятную подачу рекламы, новостей и другой информации. Заметьте, что чем незаметнее работа дизайнера, тем меньше читатель отвлекается от чтения и восприятия информации. Дизайнеры, иллюстраторы, инфографики и тайп-дизайнеры создадут для Вас нестандартный и лаконичный дизайн, который не оставит читателей равнодушными.
ДАЛЕЕ

РЕКЛАМА В СМИ

Самая главная задача при достижении успеха в рекламной кампании - это правильно выбрать способ размещения рекламы. Для достижения этих самых задач используются многочисленные способы. На данный момент лидирующие позиции занимает размещение рекламы в средствах массовой информации (реклама в СМИ). Это и реклама в печатных СМИ, и реклама на телевидении, и реклама на радио.

Большая часть всей получаемой нами информации мы берем из СМИ, читая печатные издания, смотря телевизор, слушая радиоэфир. Благодаря этому, реклама становится очень быстрым и в тоже время результативным способом продвижения.
ДАЛЕЕ

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

Наружная реклама — распространенное понятие. Ее элементы можно встретить на любой улице более-менее крупного города. Что уже говорить о мегаполисах — здесь наружная реклама давно стала традиционным способом акцентирования внимания покупателей. На центральных улицах буквально с расстоянием в несколько десятков метров друг от друга размещены ситилайты и объемные фигуры. Даже если изначально магазин или офис были незаметными — реклама позволит обратить на них внимание, стимулирует клиентов к действиям.
ДАЛЕЕ

КРЕАТИВ

Креатив может использоваться во всем. От написания статей и пресс-релизов до дизайнерского оформления Вашей квартиры. Но в более профессиональных областях, таких как реклама, PR, маркетинг лучше пользоваться помощью или консультироваться у профессионалов, с большим опытом работы. Свежие идеи сразу привлекут новых клиентов, повысят престиж компании и укрепят положение на рынке. Название компании расскажет о ней целую историю. Яркий слоган продаст продукт или услугу компании. Интересный копирайт убедит клиента в постоянстве использования Вашего продукта, услуги. Главный результат работы нашей креатив студии – увеличение Ваших продаж!
ДАЛЕЕ

МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ

Пользование рекламой — значит трата больших денег. Оптимизировать средства, вложенные в рекламу помогает медиапланирование. Медиапланирование проводится в нескольких направлениях – медиаплан наружной рекламы, Медиапланирование для электронных СМИ, медиапланирование для ТВ. Процесс медиапланирования может занимать от нескольких часов до нескольких дней, все зависит от брифа на размещение, сложности задачи и количества выбранных СМИ. Медиапланирование позволяет продумать все методы продвижения и рекламы, оценить их необходимость и рентабельность в рамках выбранной стратегии развития компании, рассчитать стоимость и сроки реализации рекламного проекта. Опыт профессионалов, которые помогают вам делать бизнес успешнее, будет полезен не только на стадии планирования, но и непосредственно в ходе рекламной кампании. Наше агентство поможет Вам в реализации Ваших целей и подберет носители, реклама в которых заинтересует именно целевую аудиторию.
ДАЛЕЕ

ЗВЕЗДЫ В РЕКЛАМЕ

Очень часто рекламодатели стараются сделать лицом своей компании известного человека. Рекламодатели любят приглашать узнаваемых персон, поскольку надеются, что их поклонники перенесут доверие и любовь к артисту на рекламируемый бренд. Привлечение знаменитости к участию в рекламе чаще всего происходит, когда планируется выпуск нового продукта на рынок, потребители еще не знакомы с ним, и им необходимо показать, что это хороший товар и им пользуются звезды. В случае если это уже известная марка, зачастую происходит, что бренд пропадает из видимости, и о нем надо напомнить потребителям. Именно по этой причине привлекают знаменитостей. Часто используют звезд в рекламе уже знаменитые бренды, которые продают дорогие товары, или наоборот компании, чей товар начали забывать и он пользуется небольшим спросом. Рекламное агентство ANTAKARANA разработает для Вас креативную рекламу и договорится с известными людьми шоу-бизнеса о их участии.
ДАЛЕЕ

г. Екатеринбург, ул. Малышева 51, БЦ "Высоцкий", 47 этаж, офис 4706


+7 (343) 345-94-99


Вверх
Яндекс.Метрика