+7(343)345-94-99

Блог


Danone проводит ребрендинг Activia

Новый фирменный стиль будет представлен в 35 странах
Французская компания Danone обновила дизайн одного из своих ведущих брендов – Activia. Разработкой нового облика занималось агентство FutureBrand.
Для дальнейшего укрепления и акцентирования на пользе для пищеварения этой марки йогурта FutureBrand было предложено создать новый имидж бренда, который подчеркивал бы идею здорового питания, и в частности присутствие ключевого активного ингредиента – бифидо-бактерий ActiRegularis. Основной момент редизайна – новый значок бренда, состоящий из двух взаимосвязанных форм, которые обмениваются данными, символизируя эффективность и внутреннее равновесие, сообщается на сайте агентства.
По словам исполнительного креативного директора FutureBrand Мари-Терез Кассиди, чтобы подчеркнуть пользу Activia для организма, разработчики агентства предложили дизайн, который скорее используется для средств по уходу за кожей, чем молочных продуктов.
Активиа и FutureBrand успешно протестировали новый облик марки среди 15000 потребителей на 7 ключевых рынках (в США, Великобритании, Франции, Испании, Германии, Бразилии). Глобальный перезапуск стартовал в сентябре 2016 года, первоначально в 35 странах. В компании Danone не ответили на запрос AdIndex, когда ребрендинг начнется в России.
Activia появился на рынке в 1987 году и в настоящее время продается в более чем 70 странах.

Danone проводит ребрендинг Activia Новый фирменный стиль Danone Activia Новый фирменный стиль Данон Активия

Возможно Вас заинтересует одно из направлений деятельности рекламного агенства ANTAKARANA



Отправьте заявку и с Вами свяжется наш менеджер.


г. Екатеринбург, ул. Малышева 51, БЦ "Высоцкий", 47 этаж, офис 4706


+7 (343) 345-94-99


Вверх
Яндекс.Метрика