+7(343)345-94-99

Блог


Четверть коммерческих сообщений брендов не доходит до папки «Входящие» российских подписчиков

Из всех писем, отправляемых из разных стран мира на адреса российских провайдеров услуг электронной почты, во «Входящие» попадает всего 76 % – каждое четвертое сообщение попадает в спам или блокируется, говорится в исследовании компании Return Path, занимающейся мониторингом и анализом трафика электронной почты
Что касается электронных писем, рассылаемых российскими компаниями по адресам внутри России, то здесь картина еще более печальная: в среднем до подписчиков доходит всего 64 % писем. Из всех исследуемых стран Россия находится на последнем месте по доле писем, доходящих до адресата.
Доля доходящих до папки «Входящие» сообщений от иностранных отправителей варьируется от страны к стране. Если отправителям и маркетологам из Германии и Великобритании удается доставлять сообщения в среднем в 89 % почтовых ящиков, то письма французских компаний не доходят до 30 % подписчиков.

В России во «Входящие» не попадает четверть всех писем

 

Показатели доставки во «Входящие» и вкладка «Промоакции» в интерфейсе Gmail (статистика по отраслям)

По сравнению с остальными странами мира в России маркетинг товаров и услуг путем рассылки электронных писем потребителям еще не достиг уровня зрелости. К низким показателям доставки писем во «Входящие» приводит непонимание методов фильтрации, используемых российскими провайдерами услуг электронной почты, а также неиспользование передового опыта в области маркетинга по электронной почте, отмечается в исследовании.

Возможно Вас заинтересует одно из направлений деятельности рекламного агенства ANTAKARANA



Отправьте заявку и с Вами свяжется наш менеджер.


г. Екатеринбург, ул. Малышева 51, БЦ "Высоцкий", 47 этаж, офис 4706


+7 (343) 345-94-99


Вверх
Яндекс.Метрика