+7(343)345-94-99

BTL и промо-акции для Вашего бизнеса




Занимаемся организацией промо-мероприятий: от раздачи листовок до сложных BTL-акций. Разработаем оригинальную механику промо-мероприятия, проведем кастинг промоутеров, проведем мероприятие, осуществим контроль на всех этапах промо-акции.


Сократим Ваши затраты, оказывая полный спектр услуг

BTL (Below the line) – нетрадиционный вид рекламы, проведение различных акций, дегустаций, раздачи листовок и т.д. Это различные программы по стимулированию сбыта, к примеру использование мерчендайзинга. BTL акции проводятся непосредственно в местах продаж, обеспечивая возможность влияние на решение покупателя о покупке именно Вашего продукта!

Информация о продукте, услуге доводится в форме диалога с клиентом, обеспечивая доверительные отношения и увеличение продаж!


BTL в сфере маркетинговых коммуникаций

BTL в сфере маркетинговых коммуникаций имеет все большее значение:

Многие компании активно прибегают к способам стимулирования продаж именно посредством прямого обращения к конечному потребителю. Если традиционный вопрос рекламы — «что сделать для продвижения?», то вопрос BTL — «Как креативно продвинуть товар?». И это неудивительно, ведь сама технология предоставляет огромное количество способов, методик, путей.


Креатив и BTL

Кретив в BTL — обязательный элемент, иначе вся маркетинговая акция будет обречена на провал. Подходы могут быть абсолютно разными. Главное — это привлекательность, свежесть мысли, эффективность. Такую рекламу можно встретить где угодно: на улице, на скамейке, в примерочной или даже на вершине горы.

Задача специалиста по BTL — превратить рекламу в шедевр, не ограничивая себя форматами и прочими условностями. За основу берутся стандартные методы рекламы, но готовый результат может стать поражающим, и его описание точно нее найти ни в одном теоретическом источнике.


Как мы это делаем?

Можно сравнить стандартную раздачу рекламных листовок у перехода и яркий парад, во время которого одетые в костюмы супергероев аниматоры будут разбрасывать эти листовки в толпу.

В первом случае — стандартный рекламный подход, во втором — акция по правилам BTL. Об эффективности каждого способа можно судить заранее.

- BTL акции направлены на конкретный сегмент аудитории, позволяя донести информацию именно до Вашего клиента

- BTL акции проводятся непосредственно в местах продаж, обеспечивая возможность влияние на решение покупателя о покупке именно Вашего продукта, услуги

- информация о продукте, услуге доводится в форме диалога с клиентом, обеспечивая доверительные отношения и увеличение продажи Вашего продукта, услуги

г. Екатеринбург, ул. Малышева 51, БЦ "Высоцкий", 47 этаж, офис 4706


+7 (343) 345-94-99


Вверх
Яндекс.Метрика